Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Консалтинговые компании и их деятельность

28.04.2014

В современном мире с развитием технологий, ростом конкуренции изменились роли потребителя и производителя. Нынешний потребитель диктует условия производства и потребления той или иной продукции, поэтому производитель вынужден все время находится в поиске новых идей.

Сам бизнес меняет свои направления, вырисовывается новая модель бизнеса, когда большую ценность приобретают услуги, а не производство собственной продукции.

Предприятия для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, постоянно перестраивают свою стратегию и тактику, но так, как не всегда они могут объективно оценивать обстановку, то им нужна помощь, в виде квалифицированного консультанта или компании. Такие компании называются консалтинговыми.

Консалтинг современное понятие, которое прочно вошло в нашу жизнь.

Что же это такое, консалтинговая компания?

Это объединение, которое предоставляет услуги по консультированию в разных областях, к их помощи прибегают руководители, управленцы. Консалтинг охватывает широкий круг вопросов.

Консалтинговые компании помогают разобраться с вопросами юридическими, коммерческими, финансовыми, экономическими, технологическими, техническими и другими , что очень удобно для решения той, или иной проблемы.

Целью консалтинга является помощь в системе управления, чтобы достигнуть поставленных задач.

Компании по консалтингу специализируются на определенных видах услуг. Например, юридическая, организационная, по кадрам, финансовая и другие.

Главная задача консалтинга состоит в том, чтобы правильно проводить анализ, предоставлять обоснования для перспективного развития предприятия с использованием передовых методов науки и техники, в свете потребностей клиента.

В каких случаях консалтинг необходим?

  •  когда предприятию нужны новые идеи;
  •  требуются определенные знания и опыт;
  •  нужен объективный совет со стороны, для решения важного спорного вопроса;
  •  при разногласиях внутри компании нужен коммуникабельный специалист, как связующее звено.

Консалтинг делится на три вида: по предмету, методу, локализации. По методу – может быть налоговый, обучающий, процессный. По предмету – экологический, управленческий, ИТ, HR. По локализации – международный консалтинг или внутренний.

Консалтинговые компании также помогают своими консультациями продавцам, производителям и покупателям. Часто люди сталкиваются с проблемой, как и с чего начать свой бизнес. Вот тут и может помочь консалтинговая компания. Именно здесь можно получить ответы на вопросы в области экономики, финансов, по созданию и регистрации фирм, получить данные исследований и прогнозирования рынков по сбыту своей продукции или услуг, с которыми неизбежно столкнется каждый начинающий бизнесмен. Для успешного развития предприятия, консалтинговые компании могут разработать маркетинговую программу, помочь в поиске путей для выхода из критических ситуаций.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x