Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Корпоративные коммуникации становятся мобильными

15.03.2014

Стивен Годалл (директор по работе с клиентами компании OPX) видит главные проблемы, стоящие перед бизнес-коммуникаторами в том, как сделать Интернет общедоступным в любой точке земного шара. Цифровой мир не меняется. Он уже изменился. Google дал в 2010 году прогноз, что десктопные приложения проживут еще 3 года, после чего смартфоны и планшеты придут им на смену. Недавний опрос - из Pew Internet и American Life Project - показал, что четверть пользователей смартфонов теперь используют телефон для осуществления доступа в Интернет вместо того чтобы ждать, когда они смогут добраться до дома и использовать свои стационарные компьютеры дома или в офисе. Эта тенденция касается в основном молодых людей. Те, кому за 30 реже используют гаджеты для подобных целей.

Потребительские бренды уже знают об этих переменах. Ритейлеры видят растущую тенденцию в использовании мобильного интернета как основного способа нахождения в режиме онлайн. Но как это повлияет на корпоративные связи?

Растущая тенденция использования личных устройств означает, что люди имеют доступ к рабочей и, скажем так, домашней информации на одном том же устройстве.

Amazon, Facebook установили высокие стандарты качества и выделили огромные средства на развитие данных проектов. Отлаженный механизм и качество работы - это не легкая задача, однако это то, что нужно пользователям. Существует множество прогнозов, обзоров и теоретических подтверждений тому факту, что стационарный доступ в Интернет постепенно уходит на второй план. Теперь самое время задаться вопросом: каким образом вы управляете собственным бизнесом и что вы делаете для того, чтобы ваше предприятие шло в ногу с новейшими компьютерными и интернет-технологиями?

На самом деле это не первый вопрос, который вы должны задать самому себе. Разве вам безразлично будущее вашей компании в глобальной сети Интернет? Нам кажется важным рассмотреть несколько пунктов и попытаться найти для них подходящие объяснения.

1. В чем смысл вашего бизнеса?

Если вы занимаетесь не транзакционным бизнесом, как авиакомпании, если ваш проект не является источником информации или свободным пространством для частных сделок как в Ocado, Amazon или eBay, то хорошенько подумайте о том, какими инструментами и методами вы оперируете в Интернете. Виртуальный мир перегружен информацией, вы действительно хотите давать людям больше? Вы уверены, что это оправдает ваши усилия?

Цифровая связь прошла колоссальную эволюцию развития за короткий период времени. Все "продвинутые пользователи " теперь имеют достаточно высокие требования. Пользователям необходимо контролировать свои собственные " цифровые миры", и вы должны работать, чтобы попасть в число этих миров. Что бы вfit дело было успешным, вы должны предоставлять продукт высокого качества, действительно полезный и интересный контент на актуальные темы. Вот почему все больше и больше предприятий вкладывают средства в интернет-маркетинг, выяснив все об этой нише.

2. Понимать пользователей

Важно точно знать, кто, когда, с какой целью посещал ваш сайт, как аудитория получила к нему доступ, желают ли посетители заходить на данный сайт в будущем. Проведите опрос, спросите, что им нужно, что бы они хотели видеть среди главных новостей? Что бы привлекло новых пользователей по их мнению?

3. Думайте быстро, реагируйте моментально.

Предположим, ваша аудитория убедит вас в том, что вы создали нечто ценное и необычное. Неужели на этом можно остановиться? Все больit людей пользуется мобильным интернетом, это означает, что необходимо продумать адаптивный дизайн сайта, позволяющий ему функционировать на различных устройствах. Это не потянет проект вниз, а наоборот даст ему новую дорогу. Современный цифровой мир-это многомерная концепция, где положительные впечатления о содержании, функциях, простоте в использовании и больших возможностях взаимодействия – это главное.

4. Начать с мобильного.

Менять формат сайта для новых гаджетов, смартфонов и планшетов – это серьезный и дорогостоящий шаг. Пользователи ожидают различные варианты любимых сайтов для их просмотра на разных аппаратах, поэтому нужно быть максимально гибким и четко знать приоритетные пути решения данной задачи. Конечно же, очень важно соблюсти концепцию своего проекта и его индивидуальный стиль, но речь идет о взаимодействии с клиентам, а конкретно о том, как не потерять посетителя, сменившего формат пользования Интернетом. Наш совет – начните перемены сайта с его адаптации к мобильным телефонам. Защищенность личных данных, удобство и простота в использовании, постоянный доступ – вот, что нужно продвинутым пользователям.

5. Будьте осторожны с приложениями.

Нам кажется, что созданием специальных приложений для мобильных устройств стоит заняться только при крайней необходимости. Приложение, помогающее с легкостью пользоваться любимым сайтом, станет востребованным только тогда, когда сайт станет на самом деле популярным. Множество приложений используются клиентами лишь 1 раз, всего 5% пользователей пользуются ими в течение последующего месяца. Если это не игра, не социальная сеть или реально полезный продукт, то велика вероятность попадания такого приложения в утиль. В большинстве случаев действительно удачный сайт для мобильного -это самое лучшее решение для корпоративных коммуникаций.

6. Стимул

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство активных пользователей Интернета не могут представить свой день без посещения любимых сайтов, социальных сетей, приложений и игр. Пользование интернетом – это уже не столько необходимость по работе, сколько эмоциональная привязанность. Людям нравится чувствовать себя в игре, они хотят объединения и общности, хотят конкурировать между собой и видеть свои результаты. Возможность в какой-то степени манипулировать поведением людей и их эмоциональным состоянием – очень опасная и шаткая дорожка, однако именно к этому подходят нынче такие популярные и актуальные цифровые коммуникации.


Simon Goodall, OPX

Corporate communications go mobile.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x