Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Малая консалтинговая компания

08.07.2014

Для того, чтобы говорить о том, что же такое консалтинговая компания, необходимо разобраться с термином консалтинг. Это, прежде всего деятельность, включающая в себя маркетинговое агентство, консультирующих производителей, продавцов и покупателей, охватывающих все сферы экономики.

Эффективность деятельности будет зависеть от различных факторов: клиентов компании, квалифицированных сотрудников, используемых методик. Заказы получить можно при определенной ценовой политике и ее имидже. Совокупность основных факторов, которые позволяют проводить эффективную деятельность компании:
  • большое количество квалифицированных специалистов;
  • огромное число методик;
  • множество, имеющихся клиентов;
  • стоимость, сложность и длительность проекта;
  • новые разработки и бренд фирмы;
  • важность заказа.
Спецификой деятельности малых консалтинговых фирм является: клиенты представляют собой небольшие и средние по величине предприятия, не сложные проекты, не большой длительности и невысокой стоимости. Малое консалтинговая компания должна придерживаться 3-х основных правил:
  •  достоверная информация;
  •  строгая структура;
  •  основана на анализе гипотез.

Основной целью такой фирмы является детальное и глубокое изучение проблемы, а также фактор и силы, влияющие на подготовку необходимой информации. Дополнительной целью выступает взаимосвязь между проблемой, основной целью и результатами фирмы. К тому же решение той или иной задачи осуществляется при помощи связи между знаниями консультанта и процессом консультирования. Информация выступает всегда, в качестве знания, на которое ссылается консультант, анализирует и делает какие – либо выводы.

Анализ гипотез можно подразделить на 3 основных элемента: поиск гипотезы, ее развитие и проверка. Первый элемент в себя включает определение гипотезы и придание ей очертание, наметить путь действий. Главное помнить, что гипотеза – это только теоретическое предположение, нуждающееся в опровержении или доказательстве. Ко второму элементу следует отнести развитие гипотезы, которое предполагает структурированность. Проблему подразделяют на отдельные части, так будет проще ее решить. Третий этап представляет собой проверку гипотезы. Этот этап является завершающим, ведь он делает окончательный выбор из имеющейся совокупности гипотез. Учитывая перечисленные параметры, малая консалтинговая компания может сформировать свою стратегию.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x