Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинг в 2014 году: пять наблюдаемых тенденций развития

18.03.2014

На дворе 2014 год. Экономика динамично растет и развивается, а организации по-прежнему безостановочно рвутся к достижению своей бесконечной цели – скооперировать вокруг собственного бренда как можно больше клиентов. Завоевание лояльности клиентов – это долгий тернистый путь, преодоление которого невозможно без устойчивой способности предприятия к адаптации в постоянно меняющихся условиях, а также без тесного взаимодействия бренда с аудиторией.

Итак, ниже представлены пять подсказок специалисту по маркетингу на основе тенденций начала 2014 года:

1. Предлагать именно то, что нужно конкретному клиенту в данный момент. Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды стремятся динамически адаптироваться к изменяющимся потребностям заказчика вне зависимости от времени, места или масштабности проекта. Технология автоматизации маркетинга стремительно развивается, в будущем она непременно будет использоваться для управления аналитическими данными кампании.

2. Уделить особое внимание так называемому one-on-one маркетингу. Маркетологи должны рассматривать клиентов как физических лиц, а не как сегменты целевой аудитории. Для улучшения продаж и увеличения объема сбыта необходимо узнавать предпочтения собственных клиентов, копить знания о них и делать особые предложения с учетом предыдущего опыта взаимодействия. Как социальные СМИ стремятся трансформировать рекламу из функции в инструмент управления, так и маркетологи должны обеспечить клиентов максимально качественным обслуживанием с целью увеличения спроса.

3. Учитывать, что голос клиента становится все громче и его значение возрастает. VIP-клиенты на самом деле могут оказать большую услугу бренду своими отзывами. Благодаря интеграции в общую корпоративную стратегию программы «Голос клиента», становится возможным взаимное поощрение обеих сторон (клиент-предприятие) при выполнении ими некоторых обязательств с целью повышения лояльности к бренду.

4. Работать с данными в режиме он-лайн. При всей распространенности среди маркетологов разговоров о неоспоримой пользе работы с не статичными данными он-лайн, лишь малый процент специалистов готов работать с исходниками в режиме реального времени на регулярной основе. Опрос, результаты которого включали ответы более 300 маркетологов, показывает, что не более чем одна треть респондентов проверяют источники данных, которые они используют на регулярной основе.

5. Всегда быть на связи. Продвигать так называемый «Мобильный маркетинг». Преобразование и коррекция конечных целей в режиме онлайн требует множество усилий со стороны руководства предприятия. Для того, чтобы моментально подстроиться под изменения в поведении рынка и извлечь максимальную выгоду, необходимо всегда быть наготове и уметь принимать серьезные решения в один момент. Эмоции порой имеют решающее значение для успешного исхода кампании.

Короче говоря, маркетологи должны найти точки соприкосновения бренда с аудиторией во всех аспектах жизненного цикла компании, чтобы удержать внимание клиентов и добиться их расположения.


Joe Cordo

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x