Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговое агентство

04.01.2015

Маркетинговое агентство полного цикла – консалтинговая компания, деятельность которой направлена на исследование бизнес-рынков, а также изучение поведения потребителей и конкурентоспособности товаров (услуг). Отдельно следует выделить такую сферу, как маркетинговый консалтинг. Так называют комплекс проектов, направленных на оценку и прогнозирование рыночного поведения клиентов той или иной компании или бренда.

Чем занимается маркетинговое агентство?

  •  Проведение маркетинговых исследований рынков («полевых» и «кабинетных»). В арсенале профессиональных маркетологов имеется огромный выбор инструментов, позволяющих получить информацию о состоянии различных бизнес-рынков и их отдельных ниш.
  •  Разработка эффективных стратегий. Как правило, консалтинговая компания привлекает к решению данной задачи независимых экспертов, способных оценить бизнес-перспективы компании-заказчика со стороны. Также сюда входят разработка маркетингового плана, общей маркетинговой политики бренда и другие аналогичные услуги.
  •  Разработка программ лояльности и содействие в их эффективном внедрении.
  •  Разработка франчайзинговых проектов и их продвижение.
  •  Консультативные услуги в области маркетинга и бизнес-планирования.
  •  Анализ/аудит маркетинговой деятельности компаний (включая анализ эффективности маркетинговых затрат бренда клиента).

Маркетинговое агентство полного цикла может также оказывать смежные виды услуг. Например, это могут быть профессиональные услуги по рекламному консалтингу, организация рекламных кампаний, брендинг и др.

Почему нелёгкую работу по проведению исследований рынков стоит возложить на плечи профи? Сотрудники консалтинговой компании в совершенстве владеют исследовательскими методиками, позволяющими получить наиболее точную картину. При этом маркетологи умело комбинируют в своей работе как разработанные, так и адаптированные технологии исследований.

Важно то, что затраты на такие услуги практически всегда окупаются. Причём, довольно быстро. Привлечение к работе специалистов-маркетологов позволяет заметно повысить конкурентоспособность товара или услуги, оптимизировать маркетинговую стратегию компании, выйти на новые рынки и привлечь в бизнес новых заказчиков.

Нуждаетесь в маркетинговых услугах? Позвоните в консалтинговую компанию B2B Airwaves по телефону +7 (495) 989-48-45.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x