Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговое исследование продукта

18.10.2011

Любой успешный бизнес не обходится без маркетинговых исследований. Для того, чтобы предприятие приносило доход, необходимо не только правильно использовать имеющиеся ресурсы и эффективно управлять рекламными кампаниями, но и вовремя реагировать на изменения на рынках, в предпочтениях потребителей и деятельности конкурентов.

Соответственно различают маркетинговые исследования рынка, потребителей, конкурентной среды и продукта. Все они в большей или меньшей степени должны регулярно проводиться каждой фирмой.

Для предприятий, являющихся производителями товаров и услуг, большое значение имеет маркетинговое исследование продукта. Основной задачей такого исследования является поиск ответа на вопрос – какой товар может быть произведен на основе имеющихся ресурсов и как он может быть модернизирован в ближайшем будущем.

Проведение маркетингового исследования продукта – сложный процесс, во время которого необходимо взаимодействовать и с остальными видами маркетинговых исследований.

Для удобства проведения исследования рекомендуется разбить его на несколько этапов:

1. Формирование требований к исследованию.
2. Определение методов исследования.
3. Сбор информации о продукте.
4. Обработка и анализ собранной информации.
5. Подведение итогов исследований, выработка рекомендаций по улучшению продукта.

В условиях обостренной конкуренции улучшение качественных характеристик производимого товара является одной из приоритетных задач предприятия. Проведение маркетинговых исследований продукта позволяет выявить, какие качества продукта необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи. Таким образом, важно не пренебрегать этим маркетинговым инструментом, чтобы ваше предприятие было не просто конкурентоспособным, но и занимало лидирующие позиции в отрасли.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x