Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

15.11.2011

Компания, вступившая на рынок, в первую очередь сталкивается с препятствием, из-за которого приходится регулировать свою деятельность. Этим препятствием являются другие компании, осуществляющие свою деятельность в этой же сфере. Экономические взаимоотношения выступающих на одном рынке компаний принято называть конкуренцией.

Конкуренция оказывает влияние на абсолютно каждого участника рынка, поэтому развитие компании невозможен без маркетинговых исследований. Требуется постоянная последовательная работа по сбору информации о конкурентах и их действиях. Полезно знать их сильные и слабые стороны. Чтобы укрепить свое положение на рынке порой необходимо уменьшить долю и влияние конкурентов.

Анализ стратегии и маркетинговые исследования конкурентов помогают учиться на чужих ошибках, а так же перенимать опыт. Для начала, необходимо выявить действующих и возможных конкурентов. После этого мероприятия станет ясно, кто занимает лидирующие позиции на рынке.
Изучая ценообразование у конкурирующих сторон, выясняется цена на товары и услуги, предлагаемые на рынке. Производится тщательный анализ политики предоставления скидок и бонусов. Особое внимание уделяется акциям и рекламе. Изучаются отклики потребителей на мероприятия, которые проводят конкуренты. При анализе политики важно выяснить и изучить каналы сбыта товаров и услуг.

Маркетинговые исследования деятельности конкурентов должны иметь системный характер. Собранную информацию следует анализировать, выявив плюсы и минусы деятельности конкурентов. Мероприятия по изучению объемов сбыта, колебаний в области ценообразования и развития конкурентов должны проходить регулярно и в короткие сроки. Это поможет выбрать собственную маркетинговую стратегию, избежав ошибок.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x