Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования и их виды

06.12.2011

Мир бизнес таит в себе множество тайн и секретов. Разгадать их – значит приблизиться к успеху. Помочь в этом непростом деле могут маркетинговые исследования, которые дают возможность изучить все подводные камни, встречающиеся на пути.

С помощью различных методов можно проводить маркетинговые исследования рынка товаров и услуг, его участков, потребителей, поставщиков, сложности вхождения на рынок и т.д.

Человек – главный фактор в любом бизнесе, поэтому маркетинговое исследование потребителей – основа любой предпринимательской деятельности. Только изучив потребности покупателя, его заинтересованность в том или ином товаре, его покупательскую способность можно надеяться на успешную реализацию продукции.

Конкуренция – двигатель экономики, а, значит, изучение конкурентных компаний – обязательное условие успеха. Правильное исследование покажет все недостатки и преимущества конкурентов, качество предоставляемых ими товаров и услуг, уровень технической оснащенности и пр. Такие исследования, несомненно, полезны для корректировки работы с учетом слабых и сильных сторон "противника".

Изучение фирменной структуры рынка предполагает изучение поставщиков и посредников, которые обеспечивают работу компании. К этой же категории можно отнести партнеров, обеспечивающих транспортные и страховые услуги. Наличие стабильных и надежных партнеров свидетельствует об уверенном положении компании на рынке.

Изучение товарного рынка помогает выявить соотношение цены и качества исследуемого товара, определения общей емкости рынка и участия в нем конкурентов, конъюнктуры рынка и пр.

Как видим, маркетинговые исследования не только изучают экономические аспекты, с которыми так или иначе сталкивается любая компания, но и помогают избежать ошибок в работе.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x