14.02.2012
В основании всех экономических отношений людей лежит маркетинг. Экономика имеет много определений этого термина, но основная его идея в правильной организации своего дела для получения максимально возможной прибыли.
Для принятия правильных решений, обеспечивающих долгосрочное прибыльное существование любой фирмы, не достаточно досконально знать свою нишу и потребителя, нужно изучить конкурентов, быть на шаг или полшага впереди если не во всех, то в большинстве их действий. Именно маркетинговые исследования конкурентов могут стать залогом успеха во время изобилия предложений в любом секторе рынка.
Рыночные отношения нашего времени настолько сложны, что только специалисты могут провести полноценные маркетинговые исследования отдельного сектора рынка. Методы работы оправданные годами позволяют составить карту стратегических групп (предприятий имеющих приблизительно одинаковые идеи по развитию, цены, техподдержку и т.д), с помощью которой можно определить свободные пути развития в выбранной отрасли или сегменте.
Высококлассные специалисты предоставят конкурентов вам «на блюдечке» с полной информацией о фирме и руководстве. Готовая информация о качестве товаров и услуг, бонусных системах, организации и размещении офисов и торговых точек, рекламных кампаниях и их эффективности. Профессиональный анализ сайтов компаний-конкурентов предоставит информацию о посещаемости, обновлениях и продвижении ресурсов.
Маркетинговое исследование, проведенное экономистами, позволит определить сильные и слабые стороны конкурентов, а значит, даст возможность и вам использовать методы гарантирующие устойчивость в данной нише для себя и избежать ошибок в своей работе которые уже кто-то сделал, идя вслепую.