26.01.2016
В начале ведения любого бизнеса непременно должен стоят один и самый важный пункт - маркетинг. При условиях нынешней рыночной экономики основными задачами каждой фирмы является продажа своей продукции. Но перед тем, как предлагать покупателю определенный товар или услугу, необходимо:
Именно доход от продаж и есть главный показатель успешности бизнеса и дальнейшего распределения бюджета или сметного планирования работы предприятия.
Сейчас каждая компания достаточно большое внимание уделяет маркетинговым исследованиям, и это позволяет успешно состязаться на рынке с множеством соперников. Именно благодаря маркетинговым исследованиям можно решить ряд проблем. Но самое главное из них, узнать наиболее выгодную цену на товар и определить условия продаж.
Естественно, у каждого товара или услуги есть свой потребитель, и стоит помнить о том, что именно потребитель несет доход, покупая то, что ему необходимо. Но как сделать, чтобы потребитель обратил внимание именно на предлагаемый продукт? Именно благодаря этому вопросу потребителя ставят на вершину рынка и изучают все его вкусы, желания, взгляды, мнения. И после получения сведений о покупателе, каждый бизнес-элемент пытается по максимуму угодить своему покупателю, и оказаться лучше, чем конкуренты с аналогичными товарами. И поэтому во время маркетингового исследования покупателей необходимо выявить, что же именно руководствует человеком, когда он приобретает тот или иной товар.
Во время исследования вкусов и предпочтений потребителей открывается возможность узнать характер поведения покупателя, понять насколько он остается доволен приобретенным товаром, есть ли предпочтения к какому-то конкретному бренду. В итоге вырисовывается портрет покупателя.
По итогам проведения маркетингового исследования покупателей, можно делать выводы:
Именно после получения таких данных можно рассуждать о дальнейших решения маркетинговых задачах любой фирмы. Во время исследования все покупатели не имеют одно общее мнение, поэтому покупателей делят на группы. Задача маркетологов выявить группу покупателей, которые больше всего склонны к покупке товара и найти к ним подход, максимально отвечая на их запросы. Но тем не менее, для каждой определенной группы также необходимо свое дополнительное исследование, так как мнения людей склонны к переменам, и потенциальный покупатель может быть в каждой из условных групп. После получения полной картины исследования покупателей определяются объемы продаж и дальнейшие маркетинговые ходы компании