Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования продуктов

23.01.2016

Маркетинговые исследования продуктов - комплекс процедур, нацеленных на сбор и мониторинг информации о производимых товарах, предлагаемых услугах, разработках компании. Основной задачей анализа продукции является определение его конкурентоспособности на рынке, спрос у потребителей, пожелания клиентов об улучшении (изменении). Результатом работы становится оптимизация производственного процесса, применение новых технологий, составление кампаний по внедрению новых товаров или повышению востребованности выпускаемой продукции.

Анализ маркетинговых исследований продукта позволяет получить следующую информацию:

  •  насколько соответствует качество товаров требованиям клиентов;

  •  какой сегмент на рынке занимает продукция относительно конкурентных фирм;

  •  каковы возможности улучшения продуктов и оценка риска по применению новых технологий;

  •  экономическая оценка продукта относительно будущих затрат (после оптимизации производства);

  •  необходимость разработки стратегий для повышения спроса.

Результат выполнения маркетинговых исследований продукта позволяет повысить конкурентоспособность организации, сделать ее ведущей на рынке товаров, услуг. Главная цель анализа - сведения о возможности повышения заработка компании с минимальными вложениями или полностью окупаемыми затратами. Методы, определяющие дальнейшее развитие фирмы, зависят от типа исследуемых продуктов: физических объектов, виртуальных разработок, идей, услуг.

Получение достоверных данных по востребованности продукта предполагает исследования в таких направлениях:

1. Опрос потребителей: постоянных или потенциальных клиентов.

2. Изучение уровня спроса в разных регионах области (или районах города).

3. Оценка характеристик продукции (внутривидовые свойства, стоимость, соответствие нормативам) относительно аналогичных товаров конкурентов.

4. Существующие или прогнозируемые технологии для усовершенствования продукции.

Расширенные исследования позволяют выявить маркетинговые проблемы продукта и пути их решения. Комплексное изучение вопроса помогает получить полную картину, указывающую на возможные развития компании на рынке. Немаловажным этапом становится профессиональный анализ риска, предупреждающий падение позиций и снижение конкурентоспособности предприятия. Консалтинговая компания B2B Airwaves, используя современные способы сбора и анализа, предоставляют достоверные сведения о нынешнем положении изучаемой фирмы. Специалисты составляют действенные рекомендации и подбирают оптимальные инструменты для быстрого и доступного получения требуемого результата

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x