12.07.2011
Маркетинговые исследования – это сложный процесс помогающий получить информацию о действиях конкурентов, состоянии рынка и потребностей потребителя. От квалификации специалистов и уровня компании зависит качество получаемой работы. Результатом исследований являются разработки, используемые при выборе или реализации стратегии маркетинговой деятельности конкретного субъекта рынка.
Исследования, как правило, проводятся в нескольких типах и направлениях:Самыми распространенными направлениями маркетинговых исследований сегодня являются исследования рынка. Их проводят с целью получения информации о рыночных условиях. Без этих исследований сложно систематически собирать и сопоставлять информацию для действий связанных с выбором и деятельностью рынка, прогнозированием рыночной деятельности.
Объектами исследования рынка являются процессы и тенденции развития рынка, включая анализ демографических, экономических, научно-технических, экологических, социальных и законодательных факторов. В обязательном порядке проходит исследование структуры и географии рынка, динамика занятости, состояние конкуренции, возможности и риски. Конкретным результатом таких работ является прогноз развития рынка и оценка конъюнктурных тенденций.