Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговый анализ продукта

02.08.2011

Суть бизнеса заключается в предложении какого-либо продукта (товара или услуги). В большинстве случае рынок достаточно насыщен продуктами одного вида (конечно, если вы не предлагаете что-то уж совсем экзотическое). Однако, даже не смотря на подобную заполненность, у одних компаний дела идут отлично, у других – еле-еле продвигаются, а третьи терпят безоговорочный крах.

Естественно, все бизнесмены, как начинающие, так и опытные, хотят быть исключительно в числе первых. Для этого существуют маркетинговые исследования. Комплексный анализ, проведенный качественно и вовремя, поможет вам, как руководителю, правильно сориентироваться в положении дел на рынке и принять верное решение.

Одной из немаловажных составляющих таких исследований является маркетинговый анализ продукта. Именно этот анализ позволяет оценить «продаваемость» товара и выработать стратегию по его продвижению, соответствующую реальному положению дел на рынке. Маркетинговый анализ, особенно, если он будет выполнен не штатными сотрудниками, а посторонними специалистами, позволит вам взглянуть на свой товар под определенно новым углом зрения.

Ведь это исследование затрагивает такие немаловажные моменты, как соответствие товара потребительским требованиям, количество сегментов рынка, где данный товар или услуга могут быть представлены, и так далее.

Результаты анализа, при их корректном использовании, обязательно пойдут на пользу вашему бизнесу - ведь вы будете знать, в каком направлении вам работать и какую политику проводить для улучшения потребительских качеств вашего товара. Возможно. окажется, что ваше производство нуждается в расширении и инвестировании, возможно все ограничится проведением рекламных акций. Но, в любом случае, руководитель хотя бы сможет обозначит направление движения для своей команды.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x