24.01.2012
В современной экономике задействовано слишком много факторов, чтобы можно было учесть их все. Однако существуют консалтинговые агентства, суть работы которых заключается именно в том, чтобы изучить рынок и сделать выводы и прогнозы.
Такие агентства применяют множество методик: опрос потребителей, экспертные опрос, конкурентный анализ, качественные исследования и торговый аудит. Они могут разработать проект исследования для каждой отдельной ситуации. Некоторые такие агентства даже выпускают результаты общих исследований на постоянной основе.
проведение маркетинговых исследований требует хороших связей и большого количества партнеров во всех регионах деятельности - это позволяет оперировать самой достоверной информацией. Подобные исследования рекомендовано проводить перед открытием своего дела в любой сфере деятельности. Оно дает возможность не только выбрать наилучшую стратегию для выхода на рынок, но и покажет круг возможных партнеров и конкурентов.
Отдельно следует отметить, что такие агентства разрабатывают бизнес-планы, помогают в поисках инвесторов. Кроме того динамику изменения рынка для конкретного проекта проверяют по результатам исследований, начиная не менее чем с пятилетней давности. Стратегии развития брендов и марок также подпадают под сферу деятельности таких агентств. проведение маркетинговых исследований дает возможность разработки дальнейшей продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии предприятия или бренда. Стратегические исследования являются востребованными не только для корпораций-титанов, но и для мелких компаний, желающих развития бизнеса.