21.04.2017
Услуга: Консалтинговая компания B2B Airwaves представляет вашему вниманию услугу по проведению мониторинга розничных цен. Эта услуга позволит нашим клиентам получить точную информацию о спектре цен на разного рода товары, и поможет принять оптимальное решение при установке цен на собственные товары.
Стоимость: Стоимость услуги мониторингу розничных цен индивидуальна, и на нее влияет множество факторов. Она изменяется в зависимости от объемов исследуемых товарных позиций, количества торговых точек, удаленности торговых точек, расстояния между ними, и некоторых других критериев, по которым оценивается стоимость услуги.
Дополнительная информация:
Управление ценой - очень эффективный инструмент для ведения бизнеса. Ведь именно ценовая политика является определяющим фактором для популярности предприятия среди потребителей. Однако, чтобы установить наиболее оптимальные цены, необходимо владеть информацией и про ценовую политику конкурентов. В этом вам поможет услуга по проведению мониторинга розничных цен, предоставляемая специалистами нашей консалтинговой компании.
Мониторинг розничных цен представляет собой получение самых точных (и актуальных) на данный момент розничных цен на товары. С помощью этой услуги можно получить обработанную и структурированную информацию, основу которой составляет диапазон цен на конкретный товар в розничной торговле. При этом можно отследить различия в ценах на товары в зависимости от различных факторов. Такими факторами могут служить: расположение торговых точек, где продаются конкретные товары, марка и упаковка товара, удаленность торговых точек от регионального центра, и прочие критерии, по которым устанавливается цена. Мониторинг розничных цен также позволяет получить информацию о доле рынка и объеме продаж конкурентами разных товаров. Эта услуга незаменима как для тех компаний, которые давно поставляют товар на рынок, и хотят повысить его рентабельность, так и тех, кто планирует выпускать новый товар.
Проведение мониторинга розничных цен позволит вам узнать о:
Если подытожить все вышеизложенное, можно сделать вывод, что мониторинг розничных цен – это один из важнейших этапов при проведении компанией ценового маркетинга. Своевременное проведение мониторинга розничных цен поможет укрепить позиции вашей компании на рынке, получая преимущество перед вашими конкурентами, поскольку уровень розничных цен на ваши товары будет обусловлен не только фактической ценой товара со всеми сопутствующими затратами и ожидаемой прибылью, но и фактической ситуацией на рынке.