Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Немного о программах лояльности

11.12.2013

Уровень конкуренции между аналогичными предприятиями с каждым годом растет, поэтому руководители вынуждены разрабатывать новые стратегии удержания потребительского интереса. К ним можно отнести так называемые программы лояльности, иными словами – программы поощрения и привлечения постоянных клиентов.

Программы лояльности находят широкое применение во всех отраслях современного рынка, начиная с продовольственных магазинов, и заканчивая российскими банками. Всяческие бонусные программы, накопительные карточки, клубные карты, подарочные сертификаты, скидочные программы и балльная система оплаты последующих покупок – все это при грамотной подаче работает исключительно на пользу предприятия, привлекая все большее количество новых покупателей и удерживая тех, кто уже не раз пользовался услугами организации.

Дисконтная программа также относится к рассматриваемой теме. Чаще всего в ходе выбранной программы клиенту, сделавшему покупку на определенную сумму, выдается дисконтная карта, дающая право скидки или же, если она накопительная, на которую с каждой покупки перечисляются бонусы, коими клиент впоследствии может оплатить часть покупки. При получении карты клиент обязан заполнить анкету, указав свои контактные данные, что дает компании возможность делать масштабную рассылку, скажем, через электронную почту, о новинках и акциях, проходящих в магазинах данной фирмы в ближайшее время. Таким образом, руководители компании, выбравшие дисконтную программу в качестве рекламного хода, убивают двух зайцев одновременно. Именно поэтому дисконтные программы столь популярны среди представителей различных направлений в сфере продаж и услуг.

Довольный клиент платит дважды – довольно популярная нынче поговорка среди бизнесменов. И вовсе не лишенная смысла, ведь, если человека устроил товар или услуга, их цена, приятно удивили и порадовали бонусы и подарки, сопутствующие сделке, то он обязательно вернется к производителю еще раз, выбрав уже известную компанию среди конкурентов. Поэтому при разработке стратегии ведения бизнеса необходимо уделить особое внимание сфере маркетинга и рекламы, ведь без грамотного подхода к клиенту производству будет довольно сложно добиться признания потребителя и, следовательно, удержаться на плаву будет тоже весьма проблематично.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x