08.01.2016
В отношениях между франчайзером и потенциальным франчайзи огромную роль играет презентация франчайзингового пакета. Именно таким образом предприятие, продающее франшизу, получает возможность представиться, заявить о себе, предоставить всю самую важную и необходимую информацию. К таковой относится:
Презентация данного пакета документации является своеобразным предложением о покупке уникального детального руководства по ведению бизнеса, созданного для того, чтобы будущий франчайзи мог найти выход из любой ситуации, возникшей в сети, разобраться в основах работы предприятия. Именно франчайзинговый пакет даёт определённое первое представление о франшизе, выделяет её основные принципы, объясняет ведение бизнеса в максимально ясной и понятной форме.
Вместе с получением этого пакета документов новый партнёр получает также все знания, опыт, технологии и разработки франшизы, а также практическую инструкцию по её успешному запуску. Эта информация должна быть предельно детальной, понятной и обязательно опробованной в сети, потому как франчайзинговый пакет - это лицо франшизы, работающее на её имидж и хорошую репутацию, от него зависит также и успешное дальнейшее развитие и рост франчайзинговой сети.
Вкладывая деньги в покупку франчайзингового пакета, франчайзи ожидает получить от сети примерно следующее:
В свою очередь франчайзер предоставляет визитную карточку, делая презентацию франчайзингового пакета. Целью такой презентации является привлечение новых партнёров, повышение уровня заинтересованности среди потенциальных франчайзи, акцентирование внимания на достоинствах и преимуществах сети. Сделать франшизу торговой марки максимально привлекательной для франчайзи и есть конечным желаемым результатом презентации франчайзингового пакета.