25.08.2016
Основной деятельностью компании В2В является консалтинг. В настоящий момент консалтинг (от англ. Consulting) приобрел яркую роль в сфере бизнеса, как мелкого и среднего, так и внутри крупных предприятий. Конечно, многие бизнесмены ещё не осознали полную ценность консалтинга, предпочитая собственноручно заниматься разработкой всех планов, программ, связанных с организацией бизнеса и его рекламой. Однако среди прочих находятся бизнесмены, не пренебрегающие услугами консалтинговых компаний.
Фирма «Би ту Би» с момента своего образования в 2009 году уже не раз становилась профессиональным консультантом для знаменитых брендовых производителей на отечественном рынке. Среди клиентов компании - Балтийская строительная компания, белорусская компания «Белшина», косметика «Эстель» и многие другие.
Одним из видов улучшения бизнеса, предлагаемых компанией, является качественная программа лояльности.
Виды программ лояльности
Программа лояльности, это не что иное, как комплекс мер, направленных на повторное приобретение покупателем товара, уже ему знакомого, ранее приобретённого.
К традиционным способам (видам) программ лояльности относятся:
Резонность программы лояльности
Такое не раз приходится слышать, однако практика показывает, что после первых неудачных попыток наладить собственную систему лояльности, владельцы или же руководители бизнеса обращаются к тем, у кого уже есть надёжный опыт в данной области – консалтинговым компаниям. В действительности же заботиться о сохранении старых клиентов (покупателей) нужно в первую очередь, потому, как почти 70 % уже имеющихся покупателей вашего товара приносят почти 70 % дохода. Старого клиента удержать проще, чем найти нового, поэтому лояльность необходима для каждого вида бизнеса.
Автоматизация программы лояльности
Разработка успешного маркетингового хода программы лояльности лишь старт для новых покупок старыми клиентами, автоматизация же этого процесса куда важнее. Единоразово запустить успешную акцию получается у многих бизнесменов, однако установить систему постоянной им не позволяет ситуация. Постоянные акции, подобные первой, начнут приносить для компании убытки. Решением этой непростой задачи с уверенностью займутся профессионалы «В2В». Специалисты компании используют многолетний опыт работы с различными компаниями, позволяющий выстроить для абсолютно любого вида бизнеса автоматизированную систему лояльности.
Результат программы лояльности
Здесь указаны некоторые примеры успешной работы систем лояльности в различных областях бизнеса.
Средний ежегодный процент прибыли, приносимый программой лояльности в следующих областях:
Как видно из статистики, авиакомпании зарабатывают ровно треть дохода только за счёт привлечения клиентов скидками, акциями, накопительными милями, и при этом интернет-ресурс почти любой авиакомпании предлагает скидки круглогодично. Компания В2В готова предложить своим клиентам разработку подобной успешной схемы, вне зависимости от их рода деятельности.
Заключение
Успешная программа лояльности – залог постоянной прибыли компании