Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Разработка франшизы и ее преимущества.

20.04.2014

Так с чего же начать при разработке франшизы? Сначала, как и в любом другом деле начинаем с постановления задач и определения целей той или иной компании. При этом цели должны быть реальными, тогда и программа по франчайзингу будет успешной.

Разработка франшизы определяется следующими задачами:

  •  возможность получить дополнительный доход от действия франчайзинговой сети;
  •  определенные цели в создании целой сети родственных предприятий данной компании;
  •  цель достижения реального среднемесячного оборота на точку;
  •  выход на рынки в других городах без вложений дополнительно;
  •  достижения увеличения продукции собственного производства и другие.

Цели франчайзинговой программы неразрывно связаны с вопросами бюджета. Например, сколько средств может выделить компания для достижения этих задач. Это деньги, команды, сроки, инструменты, которые будут задействованы для претворения в жизнь своих стратегических целей.


Одним из главных вопросов на начальной фазе осуществления задач франчайзинговой программы является решение вопроса баланса ресурсов и бюджета.

Какие требования предъявляются к компании - франчайзеру?

  •  Это хоть одна успешно работающая единица (точка). Не менее одного года. Чтобы понять особенности спроса и работы, она должна быть окупаема, для этого нужны точные расчеты. Соответствие фактической и планируемой окупаемости.
  •  Обязательная регистрация прав на торговую марку или знак.

Незамедлительно надо разработать франчайзинговый пакет документов. Для этого первым делом нужно четко определить роль сторон, составив план, по которому они будут двигаться. Во-вторых, выработать четкую технологию по передаче опыта, чтобы бизнес франчайзы точно копировал бизнес франчайзера. В- третьих, дать менеджеру все основные ключи для работы, чтобы продажи франшизы были успешными.

Основные составляющие франчайзингового пакета документов:

1. Направление.

2. Стандарты.

3. Руководство.

4. Документы, регламентирующие работу менеджера по франчайзингу.
Направление или концепция – основа построения взаимоотношений франчайзера и франчайзы. От этого зависит будущее франшизы.

Концепция должна быть изъяснена простым языком понятным для обеих сторон, определяющим точные направления и цели.

Франчайзовый стандарт сети – это свод условий, которые необходимо выполнять франчайзе, когда открывают франшизу. Этот документ, как и Концепция, является коммерческой тайной.

И, наконец, рабочие документы менеджера они нужны менеджеру всегда для успешного выполнения задания. К ним относятся – краткие и подробные анкеты, бланки оценки помещения, обязательства о неразглашении и другие.

Важно помнить, что разработка франшизы– это очень важное событие, для успешного развития вашего бизнеса, а также выход его на более высокий и качественный уровень.

Если компания разработала франшизу, то тем самым достигла трех основных целей.

  •  быстрого роста и развития;
  •  рентабельности;
  •  укрепления маркетинговой стратегии и бренда компании.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x