19.01.2015
Тиражирование успешных торговых марок или франчайзинг с каждым годом набирает популярность во всём мире. Всё больше состоявшихся владельцев компаний «сдают» собственный бренд в аренду молодым предпринимателям. Это позволяет не только получить от бизнеса дополнительный доход, но и вывести его на качественно иной уровень. Именно поэтому одной из востребованных услуг последних лет стало создание или разработка франшизы, а также её последующее продвижение на рынке.
Какие возможности открывает перед компанией разработка франшизы?
Как правило, разработка франшизы включает в себя следующие этапы.
1. Детальное изучение и анализ особенностей бизнеса будущего франчайзера (собственника торговой марки, под которой будет продвигаться франчайзинговая сеть).
2. Разработка модели франшизы и франчайзинговой программы, оптимизированной персонально под бизнес компании-заказчика.
3. Создание франчайзингового пакета. В него входят все необходимые юридические документы (договора), а также концепция и стандарты создаваемой франчайзинговой сети. Кроме того, пакет содержит рабочую документацию менеджера по франчайзингу и чётко прописанное руководство по оперативному менеджменту.
4. Разработка стратегии дальнейшего продвижения.
При необходимости создание франшизы может включать в себя дополнительные услуги: разработку и регистрацию торгового знака, нейминг, отбор/проверку партнёров-франчайзи, проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний, разработку стратегии продвижения сети и др. Естественно, первостепенная роль при этом уделяется вопросам финансового планирования.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 989-48-45, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся разработки франшизы и её последующего продвижения.