Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Роль полноты предоставляемой на сайтах информации

14.07.2014

Важной составляющей коммерческого успеха на любом рынке выступает ясное позиционирование. По мере развития отечественного консалтингового рынка позиционирование для консалтинговых компаний приобретает все более значение. Этот аспект деятельности позволяет ответить на несколько ключевых вопросов:
  •  кто выступает в роли клиентов;
  •  что может предложить компания, и ее услуги уникальны
  •   в чем состоит отличие компании от конкурентов.

Когда потенциальный клиент ясно представляет суть ответов на эти вопросы, он обязательно остановит свое внимание на этой компании среди десятков предложенных.

Можно обратить внимание на то, как сетевые ресурсы российских консалтинговых компаний отражают видение ими целевой аудитории. Обычно данные о том, на кого ориентировано консалтинговое учреждение, можно отыскать в разделах "Проекты" или "Клиенты". Чаще всего в этих разделах значатся общие перечни заказчиков без группировки по отраслям, что заставляет пользователя подробно изучать весь список, для того чтобы понять кем именно востребованы консалтинговые услуги.

В отличие от отечественных, зарубежные консалтинговые фирмы в специальных разделах «Experince», «Industry experience» или «Industries» указывают на отрасли специализации компании сразу после описания услуг. Такой подход позволяет посетителям за короткое время составить представление о том, кто же составляет целевую аудиторию копании представленной на сайте.

В связи с тем, общая классификация и номенклатура консалтинговых продуктов отсутствует, важную роль приобретает как можно более детальное представление консалтинговых услуг. Как показывает опыт, такое описание встречается не на всех специализированных сайтах. Часто присутствует лишь список услуг. Не исключением в этом вопросе являются и крупные консалтинговые холдинги, имеющие очень масштабную сферу деятельности. Иногда можно встретить очень лаконичное описание услуги или обзорные суждения о ее ценности.

На сайтах иностранных консалтинговых компаний перечень услуг обычно подается в сопровождении статей и рассказов о проектах, в ходе работы над которыми эти услуги оказывались. Это значительно практичнее, так как потенциальный клиент имеет дело с конкретными фактами, а не с теоретическим обоснованием и схематическим описанием предлагаемой услуги. Такая информация убеждает в наличии опыта по решению описанных задач.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x