24.12.2015
Учитывая, что 75% владельцев смартфонов пользуются сервисом определения местоположения, мобильные данные о геолокации вскоре станут незаменимым инструментом маркетинга. В 2016 году маркетологи будут все больше прибегать к данным о местоположении для привлечения внимания покупателей к товарам. Ниже представлены 6 областей, где в ближайшем будущем данные о геолокации будут играть ключевую роль.
Навигация в мире портативных гаджетов
2016 год станет годом интернета вещей, благодаря созданию «умных» часов и портативных устройств следующего поколения, например, Apple Watch 2. Так как мобильные устройства и портативные гаджеты все больше входят в нашу повседневную жизнь, маркетологи будут использовать данные о местоположении в режиме реального времени для того, чтобы вызывать у потребителей позитивные эмоции и давать им нужную информацию в момент, когда они наиболее восприимчивы.
Определение атрибуции
С увеличением популярности портативных устройств и интернета вещей путь клиента становится более сложным и запутанным и меньше зависит от файлов куки. С помощью следов, оставленных идентификатором устройства, маркетологи будут использовать данные геолокации для определения онлайн- и офлайн-атрибуции и определять, была ли покупка совершена в результате мобильного маркетинга.
Блокировка рекламы
В настоящее время один из пяти британцев во время работы в интернете пользуется программным обеспечением, блокирующим рекламу, и это число быстро растет. Вместо борьбы с этой технологией маркетологи должны разобраться, почему потребители ее используют. Покупатели должны быть заинтересованы полезной и актуальной для них рекламой, и данные о местоположении станут важнейшим инструментом маркетолога, гарантирующим, что покупатель получит информацию в нужное время и в нужном месте.
Создание субъективных переживаний
Маркетологи постоянно охотятся за данными из девайсов, получают инсайт и используют эту информацию для создания правильного рекламного контента. Используя данные о геолокации из мобильных устройств для лучшего понимания покупателя, маркетологи смогут создавать содержательную рекламу, которая вызовет у целевой аудитории приятные и живые впечатления.
Растущая конкуренция между компаниями
Поскольку потребители становятся все более мобильными, им требуется локальный маркетинг. Грамотное использование данных о местоположении обеспечит компании конкурентное преимущество, позволяя распознавать человека в конкретном месте и привлекать его за счет близости и локализованного маркетинга.
Средство для развития programmatic-рекламы
В распоряжении маркетологов имеется множество маркетинговых технологий, поэтому они должны объединять и упорядочивать данные для управления клиентской базой, поиска новых покупателей, сегментирования аудитории, планирования кросс-медиа и создания контента. Получение данных о местоположении в режиме реального времени будет играть решающую роль в развитии programmatic-маркетинга, благодаря тому, что оно даст маркетологам полную информацию о потребителе.