Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Создание франчайзингового пакета

11.07.2014

Пакет франчайзинга является пакетом методических рекомендаций и документов, который регламентирует унитарые стандарты деятельности организации сети франчайзинга.

Качество получившегося пакета франчайзинга — одна из составляющих успеха продвижения сети франчайзинга. Улучшение и разработка франчайзингового пакета дает возможность франшизе работать довольно эффективно, даже, если отсутствует прошлый опыт и навыки в данной области бизнеса.

Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Ошибки проектирования модели франчайзинга весьма дорого могут обойтись, однако от них никуда не уйти. Если не получилось для себя отыскать имеющего опыт директора в области франчайзинга, то ошибки становятся больше прямопропорционально и налетают снежным комом. Потому лучше доверить проектирование пакета франчайзинга экспертам. При заказе необходимых услуг нужно обратить внимание на наличие опыта у эксперта, к которому обратились. Да, эксперт по франчайзингу, у которого за плечами многолетний опыт намного дороже, чем новичок-маркетолог. Не рекомендуется экономить на франчайзинге, если учесть его сверхрентабельность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, чем поможет эксперт после окончания своей непосредственной деятельности. Главный (наименьший) пакет документов возможно оформить в течение месяца-полтора, однако отрабатывать дальнейшую стратегию проектирования франчайзинговой сети можно не меньше года. Ведь понадобятся не просто документы, а действительные продажи франшизы.

Отлично видна в системе франчайзинга разница меж экспертами, которые работали до кризиса и новоиспеченными маркетологами современной волны. Первые, имея за плечами немаловажный опыт кризиса, выбирают " осторожный франчайзинг", для России более эффективную, вторые желают действовать по международным схемам "классического франчайзинга", что дает порой сбои в устройстве региональной сети.

Добавочные услуги:

Проведение в СМИ рекламных кампаний: по телевидению, в печатных изданиях, радио;

Разработка нейминга, логотипа, торгового знака;

Регистрация торгового знака и прочих объектов интеллектуальной собственности;

Создание для поиска дилеров в регионах и продажи франшизы и специализированных сайтов, продвижение в других странах франшиз;

Промышленный и торговый дизайн недвижимых объектов, учитывая специфику франчайзинга.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x