20.11.2015
Управление ценой – это один из наиболее эффективных инструментов для эффективного ведения бизнеса. Довольно часто именно ценовая политика предприятия позволяет «выжить» в условиях жестокой конкуренции.
Мониторинг цен позволяет застраховать себя, как собственника бизнеса, от любых неожиданностей. С помощью собранной информации можно отследить ценовую ситуацию, определить участников рынка, которые планируют увеличивать объемы продаж и тех, кто повышает цены, имея в своем арсенале эффективные методы стимуляции сбыта.
Ценовой мониторинг готовит информацию не только о цене, но и о размерах складских запасов, сроках поставки и условиях получения скидок.
Стоит сказать и о том, что сами компании пытаются сохранять коммерческую информацию от конкурентов. Каждый день ведется борьба за хранение информации. Опыт в сфере мониторинга цен позволяет выявлять всевозможные защитные меры и скрытую информацию. Стоит помнить, что лидерами рынка есть те организации, о ценовой политике которых не поступает информация конкурентам.
Для ведения успешного бизнеса просто необходимо своевременное управление ценовой политикой внутри компании. Это успешно проводится на основе анализа вторичной информации, полученной в результате проведения мониторинга цен.
Методов сбора информации есть много. Это может быть ручной мониторинг, который проводится в виде простого сравнения цен с ценами конкурентов. Может быть автоматизированный сбор информации – парсинг. Он проводится с помощью различных интернет-ресурсов.
Независимо от того, продаете ли вы топливо или предоставляете услуги по уборке помещений – проведения мониторинга цен поможет вам вести успешный бизнес и развиваться в правильном направлении.
Полученные результаты после проведения мониторинга цен позволяют не только выяснить ценовой диапазон, в котором определяется стоимость вашей продукции, но и подобрать оптимальных поставщиков для своего бизнеса. Результаты мониторинга позволят оперативно отреагировать на изменения рыночных цен для ведения успешного бизнеса.