Современная ситуация на рынке fashion индустрии может быть охарактеризована как быстроменяющаяся. Новые бренды появляются и исчезают с большой скоростью, что провоцирует деление потребителей на 2 большие группы:
- потребители - приверженцы одной торговой марки,
- потребители, не имеющие жестких привязанностей к бренду.
Для каждой из этих категорий потребителей существует индивидуальный набор маркетинговых инструментов, призванных мотивировать к увеличению покупательской активности.
И, если для приверженцев бренда актуальными и неизбежно дающими результат являются программы лояльности и различные акции для клиентов, то для клиентов, не имеющих приверженности, сохраняют актуальность различные BTL-акции, скидки и распродажи, кросс-маркетинговые мероприятия.
В то же время для специалистов в области маркетинга Fashion индустрии всегда остаются актуальными такие вопросы, как укрепление бренда, разработка сбытовой политики, учет логистических параметров при ценообразовании.
Активная работа с компаниями сегмента Fashion позволил компании B2B Airwaves наработать богатый багаж опыта в данной сфере и сформировать пул эффективных решений для игроков рынка. Полученные рекомендации от клиентов подтверждают высокий уровень квалификации наших специалистов и гарантирует вам безошибочность при выборе наших специалистов для решения ваших задач.
Чтобы получить индивидуальное предложение по вашим задачам, позвоните нам по телефону или направьте запрос с помощью формы обратной связи.