Диагностика системы продаж представляет собой независимую экспертную оценку эффективности процедур и алгоритмов продаж фирмы. Ряд специализированных методик позволяет специалистам вычислить ограничения, негативно влияющие на динамику прироста продаж.
Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.
Не существует универсальной системы продаж: каждая компания использует индивидуальный метод, позволяющий получить наибольшую прибыль. Наши специалисты предлагают квалифицированные услуги, включающие методику анализа динамических показателей и других факторов для стимуляции роста продаж. Без грамотной оценки прибыль от реализации товаров/услуг находится под угрозой.
Специалисты нашей компании для диагностики системы продаж используют весь накопленный опыт и знания в данной области. Основная цель - повышение эффективности сбытовых подразделений организации. Грамотное изучение документации компании, работа с сотрудниками и другие аспекты основаны на высокой компетенции сотрудников нашего консалтингового агентства.
Для проведения диагностики системы продаж используются следующие инструменты:
• Запрос документов (инструкции, примеры отчетов и т.д.);
• Интервью с сотрудниками отделов продаж и руководителями;
• Опрос сотрудников по реализуемым процессам, отчетам.
В ходе диагностики делаются заключения о том, насколько эффективна вся система продаж и текущая работа отдельных специалистов. Мы определяем эффективность работы с клиентской базой компании и инструментами для ее увеличения. Основные инструменты для диагностики системы продаж подбираются индивидуально в зависимости от типа предприятия и его функциональности.
Работа с клиентом осуществляется, исходя из поставленных целей организации. Наши сотрудники используют имеющуюся информацию о существующих методах продаж и определяют их эффективность.
Наши услуги актуальны в следующих случаях:
• Объем продаж падает;
• Причины снижения продаж не выявлены;
• Темпы роста неудовлетворительны;
• Расширение бизнеса компании;
• На рынок выводится новая продукция.
Анализ эффективности коммерческой службы организации включает анализ всех входящих подразделений. Перечень вопросов, затрагиваемых в ходе диагностики системы продаж, согласовывается с клиентом заранее. По вашему желанию он может быть расширен.
Проведенная работа нашими специалистами отражается в отчете, с помощью которого клиент может оценить определенные параметры работы организации. В него входят объективное состояние дел в отделе продаж. Кроме того, туда же мы вносим факторы, сдерживающие темпы роста и рекомендации, направленные на увеличение объема продаж. С нашей помощью вы сможете оценить перспективы своей компании и направить ее в сторону более эффективного развития.