Мониторинг цен на сложные и комплексные предложения представляет собой стоимостной анализ предложений на комплексные системы взаимодополняющих товаров и услуг.
Комплексность исследуемого продукта прямым образом влияет на конечную стоимость проекта, вследствие чего для каждого случая мы предоставляем уникальное предложение. Для того, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость вашего проекта, вы можете отправить запрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.
Конкуренция на быстрорастущих рынках определяет необходимость компаниям готовить своим клиентам такие предложения, которые будут охватывать сразу несколько взаимосвязанных аспектов деятельности. Именно данный факт послужил толчком к разработке комплексных предложений, ценообразование которых строится по сложному алгоритму.
Особенностью проведению ценовых мониторингов сложных и комплексных предложений является необходимость получения детализированной стоимости проекта. На основании таких данных можно провести анализ стоимости составных элементов работ и оценить собственные и конкурентные преимущества относительно различных аспектов реализации комплексного проекта.
Зачастую при проведении мониторингов стоимости сложных продуктов необходимо проводить встречи между «заказчиком» и потенциальными исполнителями, причем уровень квалификации представителя «заказчика» не должен вызывать сомнений у второй стороны. Обеспечить таких исполнителей для проекта в состоянии только высококвалифицированные консалтинговые компании, обладающие штатом подготовленных для проведения сложных комплексных мониторингов специалистов.
В большинстве случае вопрос о проведении мониторинга стоимости сложных комплексных продуктов возникает перед компаниями, когда:
- в компании появляются дополнительные производственные мощности;
- в компании происходит диверсификация услуг;
- компания выходит на новые рынки;
- в кризисной ситуации в экономике компания принимает решение о расширении сферы предоставляемых услуг.
В связи с возникновением объективной необходимости изучить конкурентный рынок и провести мониторинг стоимости представленных на рынке предложений, целесообразно обращение в консалтинговую компанию, способную реализовать проект таким образом, чтобы не только выяснить конечную стоимость предложения, но и комплексно изучить подход к ценообразованию компании-конкурента.
Основными решаемыми с помощью мониторинга сложных комплексных продуктов задачами являются:
- изучение структуры предложения конкурентов;
- анализ ценовой политики конкурентов;
- анализ качества предложения конкурентов;
- анализ уровня стоимости составных частей предложения;
- анализ уровня лояльности для потребителей;
- иные параметры.
Опыт взаимодействия по сложным проектам с заказчиками из разных областей экономики позволяет специалистам Консалтинговой компании B2B Airwaves реализовывать проекты по анализу ценовых предложений на сложные комплексные продукты в кратчайшие сроки и с получением детальных результатов, позволяющих проводить многогранный анализ конкурентной среды.