Специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves оказывается услуга по проведению регулярных и разовых мониторингов цен в оптовом и розничном секторах. Мониторинг оптовых и розничных цен на товары позволяет обобщить информацию о ценовой политике участников товарных рынков. Данные, полученные нашими специалистами в ходе реализации мониторинга, позволяют нашим клиентам принимать обоснованные и взвешенные решения при планировании собственных ценовых стратегий.
Стоимость услуг по мониторингу цен на товары определяется зависимостью от таких параметров как количество исследуемых SKU, количество торговых точек, удаленность нахождения торговых точек, а также других критериев оценки. Для того, чтобы узнать стоимость вашего проекта, вы можете направить нам запрос? специалисты ответят вам не позднее 1 рабочего дня.
Среди всех видов регулярных и оперативных мониторингов мониторинги цен на товары в оптовом и розничном сегментах являются самыми востребованными и распространенными. Данный факт объясняется тем, что товарные рынки наиболее подвижны и подвержены изменениям ввиду постоянно высокого спроса со стороны потребителей. С развитием культуры потребления и повышением требований к ассортименту мониторинг стоимости товаров становится все более востребованным.
Особенность реализации проектов по мониторингу цен на товары в большинстве случаев является то, что необходимо собрать информацию по большому количеству позиций. Не всегда возможно провести частично автоматизированный мониторинг, используя специальное оборудование (например, сканер штрихкодов), т.к. в розничных магазинах существует существенная путаница в товарной номенклатуре. Именно поэтому наиболее эффективным является метод «ручной» обработки информации, позволяющий, в том числе, предоставлять заказчику отчеты в фото-, видео- и аудиоформатах.
Проведение мониторинга цен на товары дает возможность получить ответы на такие вопросы как:
- ценовая политика конкурента;
- скидочные предложения и степень максимальной лояльности к клиентам;
- варианты поставок товаров;
- объемы партий реализуемых товаров;
- система постпродажного сопровождения;
- другие вопросы.
Следует отметить, что мониторинг стоимости для оптового сектора отличается от мониторинга розничных предложений тем, что практически во всех случаях это запрос с «легендой» и необходимостью представления покупателя, являющегося юридическим лицом или ИП.
Значимость регулярного проведения мониторинга цен конкурентов определяется тем, что позволяет решать такие задачи как:
- формирование эффективной ценовой политики;
- оценка эффективности торговой стратегии конкурентов;
- оценка уровня запасов конкурентов;
- исследование приоритетных марок товаров, реализуемых конкурентами;
- анализ программ лояльности, используемых конкурентами.