Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Аудит рекламных обязательств контрагентов. Аудит рекламной деятельности | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Аудит рекламных обязательств контрагентов. Аудит рекламной деятельности

Услуга

Аудит рекламной деятельности представляет собой работу по оценке эффективности финансовых вложений в реализацию рекламы и PR деятельности. Выполненный нашими специалистами он позволит решить поставленные задачи и выработать корректирующие методы по дальнейшей работе предприятия в заданном направлении.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Рекламная деятельность должна быть эффективна и тщательно спланирована. Любые изменения данной отрасли основываются на анализе потребительского спроса и состояния рынка. Все это требует немалых затрат, которые должны быть рентабельны с маркетинговой точки зрения. Аудит рекламной деятельности обеспечит выбор наиболее оптимального направления и способа влияния на потребительский спрос с помощью рекламы.

Специалисты используют для аудита рекламной деятельности организации многочисленные ресурсы. К ним относятся: информационная база предприятия, теоретические и практические методы для повышения эффективности рекламных компаний.

Наша компания предлагает комплексный аудит рекламной деятельности, основанный на оценке эффективности следующих параметров:

• Правильность выбор концепции с ориентацией на целевую аудиторию;

• Своевременность рекламы;

• Выбор правильного формата обращения к потребителю;

• Анализ уровня цен на инструменты рекламы;

• Анализ эффективности затрат каждого этапа рекламной кампании.

Рекламный аудит представляет собой профессиональный контроль эффективности данной категории финансовых вложений. Большинство компаний оценивают только внешние показатели эффективности. С нашей помощью вы сможете принять во внимание дополнительные расходы на реализацию рекламной кампании.

Наши специалисты используют современные методы аудита рекламной деятельности, основанные на информации, полученной от клиента. Укрепление имиджа компании является не менее важной целью, которая достигается за счет аудиторной работы. Скорость исполнения работы зависит напрямую от взаимодействия клиента с профессионалами.

Аудит рекламной деятельности является необходимой процедурой в следующих случаях:

• Неправильно определена целевая аудитория;

• Рекламная концепция определена неверно;

• Рекламный дизайн неуместен для данной целевой аудитории;

• Неверно выбраны рекламные площадки.

Существует множество других факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности. Наши специалисты оценивают каждый из них и проводят полный анализ, предлагая рекомендации по устранению проблемы.

Результатом рекламного аудита является разработка мер по корректировке кампании с целью оградить организацию от существенных бюджетных потерь. Мы поможем вам сделать рекламу максимально эффективной.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x