Консультирование в области маркетинговой деятельности от B2B Airwaves - это всесторонняя поддержка вашего бизнеса, вашего отдела маркетинга, вашего продукта. Подключаясь к нашей консультационной системе, вы получите ответы на возникающие вопросы, предложения по применению подходов к анализу рынка, оценке вашего бренда и продукции. Нашими специалистами может быть проведен brainstorm по выработке подходов к продвижению нового или уже зарекомендовавшего себя на рынке продукта.
(влючая НДС) | ||
Стоимость зависит от региона проживания респондентов, критериев выборки респондентов | ||
Стоимость зависит от региона проживания респондентов, критериев выборки респондентов | ||
Стоимость зависит от места проведения опроса (общественные места массового посещения, общественные места ограниченного доступа), критериев выборки респондентов | ||
Стоимость зависит от места проведения опроса (общественные места массового посещения, общественные места ограниченного доступа), критериев выборки респондентов | ||
Стоимость проведения анкетирования 1 респондента, удовлетворяющего критериям выборки, после проведения тестирования продукта или услуги | ||
Стоимость зависит от количества участников фокус-группы (оптимальное количество от 6 до 10 человек), количества рассматриваемых характеристик продукта, уровня участников фокус-группы | ||
Стоимость зависит от сложности исследуемого товара или услуги | ||
Стоимость зависит от глубины поиска информации об исследуемом объекте и количества задействованных специалистов | ||
Стоимость консультации зависит от продолжительности и сложности рассматриваемого вопроса, минимальное время - 30 минут | ||
Стоимость консультации зависит от продолжительности и сложности рассматриваемого вопроса, минимальное время - 1 час | ||
Стоимость консультации зависит от сложности рассматриваемого вопроса | ||
Стоимость сессии зависит от сложности рассматриваемого вопроса, количества участвующих специалистов. Минимальная продолжительность - 2 часа | ||
Стоимость включает в себя 10 часов обслуживания, включая устные и письменные консультации, фокус-группы среди сотрудников, проведение стратегических сессий. |
Маркетинговое консультирование от консалтинговой компании B2B Airwaves предусматривает форматы разовых телефонных и личных консультаций, письменное консультирование, а также абонентское консультационное обслуживание.
1. Разовые телефонные консультации
Данное консультационное обслуживание предусматривает ответы на вопросы Заказчика в формате телефонного разговора. Данный формат консультаций применим к несложным вопросам, чаще связанным с техническими аспектами реализации той или иной маркетинговой задачи.
2. Разовые личные консультации
Данный формат консультирования применим в случаях, когда специалистам компании необходимо внешнее экспертное заключения по какому-либо вопросу их деятельности. В ходе личной консультации эксперт консалтинговой компании B2B Airwaves проводит опрос для детального выявления причин проблемы и совместно с сотрудниками вырабатывает пути решения сложившейся ситуации.
3. Письменное консультирование
Вид консультирования, при котором возможно детальное описание проблемы в письменном виде и решение данной проблемы не требует дополнительных пояснений в формате личных встреч.
4. Абонентское консультирование
Абонентское маркетинговое обслуживание предполагает предоставление определенного количества телефонных, личных и письменных консультаций в течение каждого месяца за фиксированную стоимость.