Восприятие компании потребителями в значительной степени определяет экономический успех бизнеса. Анализ бренда и имиджа организации позволяет организациям выстраивать эффективные маркетинговые шаги для достижения успеха компании.
Каждое маркетинговое исследование является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, направьте нам запрос и мы максимально быстро предоставим вам всю интересующую информацию.
Брендирование товаров и поддержание положительного имиджа компании сегодня является обязательным условием долгой жизни компании. При этом под имиджем компании понимается также и имидж ее первых лиц, которые неотделимы от образа организации в глазах потребителей. Положительный имидж вкупе с сильным брендом могут продвинуть на рынок даже товар не самого высокого качества, в том время как негативный образ и отсутствие брендирования способны погубить самый лучший продукт.
Данный факт определяет необходимость и важность исследований, направленных на изучение восприятия бренда и имиджа компании в целом.
Для оценки имиджа и бренда компании специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves проводят следующие виды тестирований:
- оценка узнаваемость бренда;
- оценка уровня потребления брендированного продукта компании;
- характерные особенности восприятия имиджа компании и бренда;
- тестирование уровня лояльности к компании в целом и к отдельному бренду;
- тестирование сопутствующих атрибутов бренда;
- оценка восприятия ценности бренда и ценностей компании;
- оценка готовности потребителей «переплачивать за бренд»;
- оценка уровня неудовлетворенности потребителей и изучение аспектов такого восприятия.
Регулярный мониторинг восприятия компании и бренда потребителями и контрагентами является стратегической необходимостью современного бизнеса и требует профессионального подхода, который может быть обеспечен силами консультантов компании B2B Airwaves.